Вторая версия танка содержит ряд существенных изменений:
1)Поддержка скрипта стрельбы Сar_shoot mod v1.03 от GOLOD55.
Имеется возможность вращения башни и пушки, имитация прицела
и собственно стрельба специальным физическим объектом с
соответствующими эффектами.
Подробнее про скрипт прочитаете в файле ReadMe_Сar_shoot_mod_v1.03,
прилагаемом в данном архиве.

2)Немного обновлена внешность танка, добавлен зенитный пулемет
и многие другие мелкие детали экстерьера. Доработаны текстуры.
Изменена коллизия, убрана "торчащая вперед пушка")).

3)Сделаны новые характеристики для танка. Увеличен вес, улучшено
сцепление с дорогой, поведение машины на дороге теперь более
соответствует танку. Также наконец-то убит старый и порядком
надоевший глюк - ерзание на месте при остановке! Добавлен звук ручника.

4)Сделана новая сгоревшая модель.

5)Пересмотрена поддержка РеалДрайвера.
Так как башня и пушка теперь управляются скриптом, то освободились
"вакансии" люка и зеркал - теперь функция "люк" закрывает/открывает
смотровые перископы механика-водителя, а функция "зеркала"
позволяет развернуть зенитный пулемет назад.
Остальные функции остались неизменны:
-Капот - открывается/закрывается капот двигателя и люк воздушного фильтра.
-Багажник - открываются/закрываются люки на башне.
-Рот. фары - загораются инфракрасные прожекторы на башне(сначала необходимо убрать с них защитные крышки, смотри ниже). Днем они не горят, а ночью от них в общем-то толку никакого, так как их лучи не видимы для человеческого глаза.
-Водительское окно - убирается защитная крышка с инфракрасного прожектора, спаренного со стволом пушки.
-Все окна - убираются защитные крышки с обоих инфракрасных прожекторов.
-Дворники - нет анимации.

!!!Ну а теперь, внимание, расскажу о глюках, которые продолжают преследовать эту модель танка!!!

1)После небольших махинаций со злополучными колесами, висящими в воздухе, удалось привести в норму вид с глаз водителя, теперь он работает нормально, игра не зависает и не вылетает. Но внешняя камера все равно иногда глючит, не желая возвращаться на место. А сами колеса, направляющее и ведущее, при наезде на препятствие, могут уйти вверх, что им совершенно не нужно, они должны оставаться на месте, но пришлось сделать так.

2)К сожалению, появился у танка еще один глюк, довольно критичный, и так и не выяснена его конкретная причина. При наезде на препятствие, танк может подскочить вверх, отскочить назад, или вовсе улететь в небеса, Том погибнет, и игра на этом будет закончена. Из-за чего это происходит, так толком не выяснено. Возможно мешает большая масса танка(15 игровых тонн) вместе с его коллизией - подскок происходит чаще всего тогда, когда напарываешься на что-то днищем, например если танк соскользнул с препятствия, и сел на него днищем. Также если перевернуть танк на башню, то он гарантированно будет сначала дергаться(можно успеть из него вылезти), а потом улетит. Тут наверное уже ничего не сделаешь, стандартный мафиозный броневик Blackmetal, ведет себя точно также, по-видимому это уже издержки движка игры. При движении по ровной дороге подскок не происходит. Также если попытаться наскочить на трямплинящее препятствие на большой скорости, надеясь его перелететь, то тут могут сыграть передние направляющие колеса, и танк опять-таки подскочит вверх. Но это происходит не всегда, такой фокус еще может сойти вам с рук))
Вывод: следует придерживаться определенных правил при вождении танка:
-Все препятствия преодолевать на небольшой скорости, на первой передаче, желательно долго на них не задерживаться, и по возможности, вообще избегать))
-Подъезжать к препятствию строго перпендикулярно.
-Не допускать сваливания танка с препятствия вбок, и контакт препятствия с днищем танка.
-Не переворачивать танк.

Установка в игру:
В игре заменяет Blackmetal 4wd (броневик).
Распакуйте архив в директорию игры, и замените файл rw_data.dll, если вы впервые устанавливаете машину.
Также необходимо установить характеристики, без них танк работать не будет.
У вас должна быть последняя версия программы для редактирования характеристик RHAM 5(идёт в архиве), с помощью неё поставьте характеристики для этой машины. Запускаете программу, нажимаете Открыть, выбираете папку с Мафией, находите там папку tables, в ней находите файл vehicles.bin, и нажимете Открыть. В списке автомобилей находите chevroletm6H и выделяете его. Затем нажимаете кнопку "Загрузить из файла", ищете файл t55.rcar из данного архива, открываете его, характеристики заменяются, сохранение происходит автоматически.

Ну еще расскажу о некоторых особенностях танка, в частности об использовании скрипта:
1)Во-первых вы должны правильно установить скрипт, и настроить управление:
игрок: вперед-назад-влево-вправо - первая WASD, вторая - стрелки.
машина: газ-тормоз - первая пусто, вторая - стрелки вверх-вниз   руль вправо-влево - первая - стрелки вправо-влево, вторая - пусто
Таким образом получается настроить управление башней на WASD, а управление машиной - на стрелки.
2)При загрузке игры скрипт начинает работать не сразу, видимо скрипту нужно время, чтобы просканировать модель и найти в ней башню, если она есть. Обычно это занимает 7-8секунд, потом скрипт начинает работать.
3)После выстрела в течение пяти секунд орудие "перезаряжается". В это время его клинит, и оно не двигается, что неудобно, да и сама перезарядка слишком быстрая.
4)Старайтесь не стрелять в цели, находящиеся слишком близко к вам. Тогда взрыв заденет и вас, и ваш танк выйдет из строя. Прицел поможет вам прицелиться, но помните, что у орудия есть небольшая погрешность.
5)При движении на высокой скорости, если выстрелить вперед, по ходу движения, может случиться глюк, что танк как-то напорется на собственный снаряд и сделает сальто в воздухе))) Естественно выйдет из строя после этого. Впрочем случается это редко, и на ровной горизонтальной дороге не замечалось, но все-таки имейте ввиду))
6)Полицейские шипы теперь можно проезжать практически без ущерба для танка. При этом колеса

http://s60.radikal.ru/i168/1002/8b/0f532e853283.jpg